Защита Каэр Морхена

Прохождение квеста, в ходе которого Геральт поможет собратьям ведьмакам отбить нападение бандитов Саламандр.

О задании
ТипСюжетное
ГлаваПролог
ЛокацияКаэр Морхен
ВариативностьМожно помочь Трисс или Весемиру
Вознаграждение6000 очков опыта
Основные персонажиВесемир, Трисс
Геральт из Ривии на фоне скал

Прохождение квеста

Задание «Защита Каэр Морхена» начинается после того, как Геральт из Ривии, главный герой игры, спасается от преследования Дикой Охоты. В итоге он теряет сознание и падает на землю. Его почти бездыханное тело находят другие ведьмаки и доставляют в крепость Каэр Морхен на телеге. Придя в себя, Геральт обнаруживает, что потерял память. И, ко всему прочему, на Каэр Морхен нападает огромная группа бандитов, угрожая безопасности ведьмаков и самой крепости.

Первое оружие

В крепость Каэр Морхен проникают несколько членов банды Саламандр. Обычно обычные люди не рискуют приближаться к ведьмачьей крепости, но на этот раз кто-то подтолкнул их к нападению. Геральт достает учебный меч из манекена и начинает отражать атаку врагов.

Изучение основ боевой системы

В боях механика такова: достаточно однократно кликнуть по противнику, чтобы герой начал его атаковать автоматически. Повторное нажатие на врага без необходимости может прервать серию ударов, что существенно снижает урон. Однако, когда курсор во время атаки загорается красным, это сигнал к тому, что можно нажать кнопку еще раз для выполнения комбинации ударов, увеличивая тем самым урон.

Режимы камеры

Управление камерой в Ведьмаке 1 предусматривает несколько вариантов, аналогичных старым ролевым играм, где игрок наблюдает за персонажем сверху. Переключение между ними осуществляется клавишами F1 или F2. Для тех, кто предпочитает более современный подход, как в «Ведьмаке 3», существует режим камеры экшн-игр, активируемый клавишей F3. Однако в этом случае может потребоваться настройка чувствительности мыши для более удобного управления.

Бандиты в крепости

Возвращаясь к зданию крепости, Геральт и его товарищи сталкиваются с новой угрозой: враги прорываются внутрь крепости. Среди нападающих выделяется чародей Саволла, управляющий огромным монстром Химерой с помощью магии. В то же время, в здание проникают наемный убийца, известный как Профессор, и таинственный зерриканский маг с кольцами на лице.

Ведьмаки решают разделиться, чтобы эффективнее противостоять нападающим. Геральт берет на себя задачу открыть ворота в Верхний Двор, чтобы обеспечить подкрепление и усилить оборону крепости.

Первые боевые стили

Знакомство с миникартой и глобальной картой происходит через нажатие клавиши М. Геральт следует по извилистому маршруту вверх, по пути уничтожая бандитов. В игре предусмотрена возможность переключения между стилями боя: быстрый стиль «Школа кота» активируется клавишей X и подходит для сражения с ловкими противниками, вооруженными короткими ножами; силовой стиль «Школа волка» включается клавишей Z и предназначен для борьбы с врагами, вооруженными топорами и булавами.

Во время боя доступна активная пауза (клавиша «пробел»), позволяющая сменить стиль боя или использовать предметы из инвентаря. Достигнув ворот, Геральт должен активировать лебедку справа, чтобы открыть их. После этого остальные ведьмаки отступят к нему и закроют ворота за собой.

Дальнейшие планы

В то время как враги заняты, ведьмаки собираются и обсуждают, какие шаги предпринять дальше. Трисс предполагает, что цель бандитов — ограбление ведьмаков, в частности, похищение уникальных мутагенов из лаборатории. Весемир дает Геральту несколько зелий для поддержки и отправляет его на разведку в лабораторию вместе с Лео.

Сразу после получения зелий, необходимо выпить эликсир «Гром» (для этого откройте инвентарь клавишей I и найдите его), который временно увеличит урон в бою. Эффект от зелья будет отображаться в левом верхнем углу экрана, вокруг медальона ведьмака.

Разведка боем

Отправляйтесь ко входу в лабораторию, где вас уже будет ожидать Лео. Внутри вы столкнетесь с несколькими слабыми противниками. Примените против них Групповой стиль боя из «Школы Грифона» (активируется клавишей C), что позволит наносить урон всем врагам поблизости одновременно. После того как враги будут повержены, необходимо осмотреть их останки для сбора трофеев. В крепости также стоит обыскать все шкафы и сундуки, так как в них находятся немало ценных предметов.

Спуститесь в подвал, где бандиты уже проводят обыск лаборатории. Подойти к ним близко не получится, так как вражеский чародей установит магический барьер, из-за чего выход наверх так же будет заблокирован каменными глыбами.

Первый ведьмачий знак

Вместе с Лео направляйтесь к источнику силы, где Геральт вспомнит свое первое ведьмачье заклинание — «Знак Аард». После этого вернитесь к завалу и очистите его с помощью телекинетического удара (нажатие правой кнопки мыши).

Возвращайтесь к остальным ведьмакам и расскажите об увиденном. После обсуждения, придется разделиться на две группы: Трисс и Лео отправляются в лабораторию, а ведьмаки остаются бороться с химерой. Выбор куда отправиться остается за вами: можете присоединиться к ведьмакам или Трисс.

Отправиться в лабораторию с Трисс

Трисс Меригольд колдует

Для того чтобы пойти вместе с Трисс нужно выбрать в диалоге: «Лаборатория – это важнее. Я пойду с Трисс». После вновь войдите в здание и спуститесь в подвал. Трисс даст эликсир «Филин», который усилит регенерацию энергии. Перед Геральтом появится обгоревший маг Саволла. Трисс немедленно отправится уничтожать барьер, а вам же необходимо вступить в бой с чародеем.

Приспешников мага следует устранить в первую очередь, чтобы Саволла не мог использовать их для восстановления собственных сил. Против самого чародея применяйте силовой стиль. Учитывая высокий урон, наносимый магом, важно в критический момент приостановить бой и использовать эликсир «Ласточка» для восстановления здоровья. После победы над Саволлой не забудьте забрать с него самоцвет, кольцо и монеты.

Помочь ведьмакам сразиться с Химерой

Для сражения с Химерой выберите вариант диалога: «С Весемиром я справлюсь с Химерой». При этом враги прорвутся на Верхний Двор. Вскоре маг Саволла исчезнет, войдя в телепорт, оставив Геральта и ведьмаков разбираться с Химерой. Пока она неуязвима, сосредоточьтесь на бандитах. Затем используйте знак Аард, чтобы ударить по огромным колоколам, поскольку только они способны оглушить Химеру. Как только начнут звучать все три колокола, Химера потеряет свою неуязвимость. Теперь атакуйте её силовым стилем вместе с остальными ведьмаками.

После того как химера будет повержена, на дворе вы обнаружите красный метеорит. В будущем, собрав три таких камня, кузнец сможет изготовить Геральту особый меч для борьбы против людей, увеличивающий урон на 40%.

Стоит отметить, что пока проходила схватка с Химерой, бандиты почти полностью опустошат лабораторию. Как следствие, на протяжении всей игры Ведьмаку будут встречаться всё больше мутировавших противников.

Сражение в Лаборатории

В любом случае, после событий в подвале, Трисс встретится с неизвестным магом, после чего телепортируется к Геральту и потеряет сознание. Она недооценила силу незнакомца и потерпела поражение. Вместе с Лео Геральт отправится к лаборатории, но обнаружит, что маг уже успел забрать мутагены и скрылся с помощью телепортации, оставив за собой только Профессора. Лео попытается атаковать его, но не успеет — Профессор выстрелит в него из арбалета. Спустя короткое время к Геральту присоединятся остальные ведьмаки, но для Лео помощь придет слишком поздно — он уже будет мертв.

После боя

Обратитесь к Весемиру и в диалоговом окне выберите опцию «Медитация». Можно пропустить желаемое количество часов, что даст возможность развития вашего персонажа путём распределения очков таланта. В левой части экрана определите, какую область хотите улучшить, а справа из множества доступных опций выберите конкретный талант. Однако перед тем, как покинуть Каэр Морхен, вам необходимо выполнить квест «Эликсир для Трисс».

Месть за павшего товарища

Во время разговора с Весемиром выберите опцию «У меня есть ещё дела», после чего направляйтесь на второй этаж за дополнительной порцией Кальция. Затем обратитесь к Эскелу, который предложит вам потренироваться в кулачном бою. После выполнения всех заданий подойдите к Весемиру или Трисс и согласитесь идти вместе.

Ведьмаки проводят прощальную церемонию для Лео. После этого они решают, как разделиться для поисков бандитов Саламандры и украденных мутагенов. Весемир поручает Геральту отправиться на юг, в Темерию, к королю Фольтесту, чью дочь Геральт когда-то спас от проклятия. Трисс договаривается о встрече с Белым Волком в Вызиме.

Арты

Весемир из Ведьмака
The Witcher - Трисс Меригольт
Геральт с бородкой

Записи в журнале

Меч

Я должен взять меч у тренировочного манекена.

— Мне нужно взять меч у тренировочного манекена.

Первый меч

Я должен помочь ведьмакам убить бандитов!

Нападение на Каэр Морхен

Мне вместе с другими ведьмаками удалось победить бандитов. Я не знаю, кто я на самом деле, но в одном уверен: бандиты хотели нас убить. Я должен следовать за Весемиром, старейшим и мудрейшим из нас.

— Я должен следовать за ведьмаками.

Ворота закрыты!

Бандиты закрыли ворота на верхний внутренний двор. Мы отрезаны. Я должен найти способ открыть ворота. Весемир предложил мне идти по стенам замка в башню.

— Я должен бежать на двор, подняться по лестнице на стену и бежать в башню. Когда я попаду на верхнего двор, надо открыть ворота изнутри.

Открытие ворот

Я покончил с бандитами, охранявшими ворота. Теперь я должен открыть их.

— Я должен открыть ворота.

Подготовиться к битве

На некоторое время мы в безопасности. Весемир велел выпить эликсир, который он дал мне, и пойти посмотреть, что делается внутри крепости.

— Я должен выпить эликсир Грома и обследовать крепость.

Эликсир

Я выпил эликсир Грома и теперь должен войти в крепость и идти в подземную лабораторию.

Знак Аард

Один из бандитов — маг. Он отрезал нас от выхода. Я должен последовать за Лео и выучить знак Аард, телекинетическое заклинание, которое откроет нам дорогу.

— Я должен следовать за Лео и выучить Знак Аард.

Круг Стихий

Я научился знаку ведьмаков, который называется Аард. Я должен использовать его, чтобы убрать камни с прохода.

— Я должен применить знак Аард к камням, перегородившим выход.

Пойти с Трисс
Сражаться с Химерой

Движение внутрь Каэр Морхена

Я поддержал Трисс и решил защищать лабораторию. Мы побежали внутрь Каэр Морхена, чтобы проверить, что там происходит.

— Я должен узнать, что происходит в Каэр Морхене.

В лабораторию!

Я убил Саволлу и теперь мне нужно бежать в лабораторию.

— Я должен бежать в лабораторию.

Раненая Трисс

Очевидно, Трисс проиграла бой. Я нашёл её тяжело раненной около входа в лабораторию. Я должен остановить нападающих.

— Трисс не смогла остановить врагов. Я должен спуститься в лабораторию.

Внутренний двор

Я должен убить химеру, используя звук. Я должен убить химеру во внутреннем дворе. При этом следует использовать звук.

В лабораторию!

Я убил химеру. Теперь я должен бежать в лабораторию.

Смерть Лео

Лео погиб от рук Профессора, главаря бандитов. Мне надо отдохнуть, а потом осмотреть замок и убедиться в том, что все остальные ведьмаки и Трисс в порядке. Если мне встретятся отставшие, они ответят за смерть Лео.

— Я должен осмотреть замок и убедиться в том, что оставшиеся в порядке!

Разговор с Трисс

У меня была встреча с Трисс, она должна была о многом рассказать мне… Скоро похороны Лео. Я снова должен поговорить с Трисс или Весемиром.

— Я должен поговорить с Трисс или с Весемиром и пойти на похороны Лео.

Месть

Бандиты, напавшие на Каэр Морхен, выкрикивали слово «Саламандра» — вероятно, это название их группировки. Я не допущу, чтобы эта атака сошла им с рук. Я отомщу за смерть Лео и верну секреты, украденные из Каэр Морхена.

— Я собираюсь отомстить за смерть Лео и покарать бандитов, укравших ведьмачьи секреты.

Из дневника игры The Witcher

Видео

Обложка для видео прохождение задания Защита Каэр Морхена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *