Ведьмачьи секреты

Прохождение квеста во всех главах

О задании
Тип

Сюжетное

Глава

Начинается в прологе, заканчивается в эпилоге. Начинается квест после смерти Лео

Локация

Поскольку квест длится на протяжении всей игры, то его нельзя отнести к определенной локации

Вариативность

Исход квеста всегда одинаков

Вознаграждение

10000 очков опыта

Основные персонажи

Лео, Азар Явед, Профессор, Альвин, Рэймонд Марлоу, Фольтест, Беренгар

Великий Магистр из квеста Ведьмачьи секреты

Пролог

Квест Ведьмачьи секреты начинается, когда в ходе сражения за Каэр Морхен, молодой ведьмак по имени Лео был жестоко убит Профессором, – наемным убийцей. Ведьмакам предстоит не только отомстить за товарища, но и восстановить утраченные секреты своего ордена. После прощания с Лео, они разошлись по разным направлениям: Геральт отправился в Темерию, в город Вызима.

Глава 1

Ведьмак Геральт обнаружил следы Саламандры в пригороде Вызимы и решил завоевать доверие местных жителей, чтобы узнать больше о банде. Со временем он смог заручиться поддержкой населения, которое раскрыло ему местоположение базы Саламандры и рассказало о вымогательствах с фермеров. Проникнув на базу, Геральт встретился с их лидером, который оказался всего лишь марионеткой. От него ведьмак узнал о Азаре Яведе, о похищенных детях, включая мальчика по имени Альвин, и о том, что следует искать Саламандру в Вызиме. Получив необходимую информацию, Геральт отправился в город на поиски банды.

Глава 2

Геральт, находясь в поисках Саламандры в городе Вызима, привлекает к сотрудничеству частного детектива Реймонда Марлоу для проведения расследования. Вместе они пытаются разгадать, кто стоит за деятельностью банды. В процессе расследования они раскрывают множество подробностей о жизни Азара Яведа. В итоге, ведьмак и маг сталкиваются лицом к лицу, однако Яведу удается ускользнуть.

Глава 3

Геральт успешно нашел и уничтожил убежище Саламандры в Храмовом квартале, лишив их контроля над торговлей наркотиком фисштех и источников финансирования. Благодаря его усилиям, лагерь Саламандры на болотах также был разгромлен, и организация потеряла возможность производить фисштех. В конечном итоге, Геральту удалось обнаружить главную базу Саламандры под Вызимой. Хотя зерриканец смог уйти через телепорт, его соратник Профессор был убит. После выхода из убежища бандитов, Геральт узнает о поддержке Саламандры со стороны принцессы, которая приказала его казнить. В критический момент Трисс спасает ведьмака, телепортируя его в Темноводье.

Глава 4

В Темноводье Геральт не находит новой информации о Саламандрах, поскольку в этой деревне следы банды отсутствуют. Единственной его находкой становится ведьмак-изгой Беренгар, который ранее имел дело с Саламандрами.

Глава 5

Геральт получает информацию от короля Фольтеста о местонахождении Азара Яведа и отправляется в Старую Усадьбу. Там он находит и убивает колдуна, после чего выясняется, что за всеми событиями стоит Великий Магистр Ордена Пылающей Розы. Ведьмак направляется обратно в Вызиму, чтобы найти Якова и вернуть утраченные секреты ведьмаков.

Эпилог

Геральт прибывает в Вызиму, охваченную огнем, в поисках Великого Магистра. Находя его, ведьмак оказывается в иллюзии будущего, созданной магом. Геральт убивает Великого Магистра в самом сердце этого видения. После возвращения в реальность, Геральт находит на теле Якова украденные в Каэр Морхене секреты ведьмаков и забирает их.

Арты

Великий Магистр из Ведьмака 1 - арт
Арт Азара Яведа
Арт Геральта из Ривии

Записи в дневнике

Украденные секреты

Я отправляюсь на поиски украденных секретов и ради мести за смерть Лео. Я должен найти украденные секреты и отомстить за смерть Лео.

Доверие жителей деревни

Мне повезло выследить человека, носящего брошь в виде саламандры в поселении под стенами Вызимы. Местные могут что-то знать об этой организации. Я должен завоевать их доверие, чтобы узнать, где я могу найти членов Саламандры. Я должен поговорить с самыми влиятельными людьми в общине. Я должен поговорить с самыми влиятельными людьми Предместий и выяснить, где я могу найти Саламандр.

Убежище Саламандры

Я не зря доверился своим инстинктам — жители деревни знали местоположение убежища Саламандр. Похоже, бандиты вымогали у местных плату за защиту и уносили их детей ради неизвестной цели. Они расположились не в Предместьях, но я чувствую, что столкнусь с огромной и хорошо организованной группой. Пока что я должен проникнуть в убежище Саламандры в одном из заброшенных домов. Я должен войти в убежище Саламандры, расположенное в одном из заброшенных домов.

Лидер банды

Я допросил лидера банды из Предместий и узнал немного новой информации. Человек упомянул кого-то по имени Азар Явед. Мне следует запомнить это. Альвин сказал, что бандиты часто упоминали Вызиму, так что след ведёт туда. Я должен идти по следу Саламандр в Вызиме.

Частный сыщик

Саламандры засели где-то в этом городе. Зигфрид посоветовал мне связаться с частным детективом. Хорошая идея. Я знаю о монстрах, но помощь профессионала мне не помешает. Я решил навестить частного детектива.

Секреты Вызимы

Я начал расследование личности главы Саламандры. Я работаю с детективом Реймондом, кто мог бы помочь мне узнать, кто работает с Азаром Яведом. Может быть, его сообщники приведут меня прямо к нему. Я провожу расследование в Вызиме, которое должно привести меня к Азару Яведу.

Азар Явед

Азар Явед, лидер Саламандры, маскировал себя под частного детектива. Он одолел меня. когда мы наконец встретились друг с другом, но это ещё не конец. Саламандры пожалеют о том, что связались с ведьмаками. Я должен уничтожить Саламандр, которые чувствуют себя в Вызиме как дома. Я должен уничтожить Саламандр, которые чувствую себя в Вызиме как дома.

Саламандра в Храмовом Квартале

Я успешно нашел и уничтожил логово Саламандр в Храмовом квартале. Организация потеряла контроль над производством фисштеха, в процессе лишившись финансирования. Я успешно нашел и уничтожил логово Саламандр в Храмовом квартале.

Лагерь Саламандры на болотах

Я успешно нашел и уничтожил лагерь Саламандр на болотах, отрезав организацию от необходимых ресурсов для производства фисштеха. Я успешно нашел и уничтожил лагерь Саламандр на болотах.

Уничтоженные ячейки

Я уничтожил ячейки Саламандры в Вызиме. Выяснилось, что их влияние глубоко. Теперь мне нужно найти их лидера и довести это дело до конца. Вероятно, украденные секреты у Азара. Мне нужен своего рода перерыв, новый след, но пока что я должен заняться другими заданиями. Я должен найти Азара Яведа. Я должен заняться другими делами и надеяться на перерыв.

Сражаясь с чудовищами

Я убил монстров, прирученных Саламандрой, и одолел Профессора, который участвовал в атаке на Каэр Морхен. Я чувствую, что Саламандра была лишь прикрытием для других планов Азара Яведа. Этот сукин сын сбежал, забрав с собой украденные секреты. Я должен выследить его, отомстить за Лео и вернуть ведьмачьи секреты. Я должен найти Азара Яведа. Ведьмачьи секреты у него.

Второе дыхание

Похоже, что дочь короля, Адда, поддерживала Саламандру. Мне удалось уничтожить организацию в Вызиме и убить Профессора, но, сделав это, я разозлил принцессу. Трисс спасла мне жизнь, телепортировав прочь из города. Я буду держаться подальше от Вызимы, пока Адда не успокоится. В это же время, мои союзники продолжат работать. Время открыть второе дыхание. Я выгнал Саламандру из Вызимы. Мне нужно подождать, пока Адда не успокоится, и открыть второе дыхание.

Возвращение в Вызиму

Пора вернуться в Вызиму и разобраться с Азаром Яведом раз и навсегда. Мне нужно будет найти моих друзей в городе. Они должны помочь мне найти последнее убежище Саламандры. Пора вернуться в Вызиму и разобраться с Азаром Яведом раз и навсегда.

Добраться до Азара Яведа

Главарь Саламандры укрывается в Старом Особняке. Профессор мёртв, и пора наказать другого лидера атаки на Каэр Морхен и вернуть ведьмачьи секреты. Мне нужно идти к Старому Особняку и разобраться с Азаром Яведом.

Хозяин Саламандры

Азар Явед и Профессор мертвы. Хотя я уничтожил лабораторию, где Саламандры создавали мутантов, мне не удалось вернуть ведьмачьи секреты. Я должен добраться до Великого Магистра Ордена Пылающей Розы, Якова из Альдерсберга. Он создал Саламандру и он хранит секреты Каэр Морхена. Чтобы вернуть секреты, украденные из Каэр Морхена, я должен найти Великого Магистра Ордена Пылающей Розы в Вызиме.

Монастырь

Моё финальное столкновение с Великим Магистром близко. Я должен дойти до Обители, где прячется мой враг. Это будет жесткая прогулка по раздираемому войной городу. Я должен дойти до Обители Ордена и свести счёты с Великим Магистром.

Видение Великого Магистра

Великий Магистр владеет могущественной магией, хотя имеет проблемы с её контролированием. Он втянул меня в своё видение Ледяных Пустошей, в которые цивилизация превратится с приходом Белого Хлада. Я должен преодолеть видение Якова из Альдерсберга и достичь вершины, где я найду его. Я должен преодолеть все препятствия и достичь вершины, чтобы сразиться с Великим Магистром.

Ведьмачьи секреты

Великий Магистр мёртв, и я вернул ведьмачьи секреты. Но, как говорится, любой конец означает начало чего-то нового. Что-то кончается, что-то начинается…

Из дневника игры The Witcher

Полезное видео

Обложка к видео Как убить Королеву Кикимор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *