Ведьмачьи секреты
Прохождение квеста во всех главах
О задании | |
---|---|
Тип | Сюжетное |
Глава | Начинается в прологе, заканчивается в эпилоге. Начинается квест после смерти Лео |
Локация | Поскольку квест длится на протяжении всей игры, то его нельзя отнести к определенной локации |
Вариативность | Исход квеста всегда одинаков |
Вознаграждение | 10000 очков опыта |
Основные персонажи | Лео, Азар Явед, Профессор, Альвин, Рэймонд Марлоу, Фольтест, Беренгар |
Пролог
Квест Ведьмачьи секреты начинается, когда в ходе сражения за Каэр Морхен, молодой ведьмак по имени Лео был жестоко убит Профессором, – наемным убийцей. Ведьмакам предстоит не только отомстить за товарища, но и восстановить утраченные секреты своего ордена. После прощания с Лео, они разошлись по разным направлениям: Геральт отправился в Темерию, в город Вызима.
Глава 1
Ведьмак Геральт обнаружил следы Саламандры в пригороде Вызимы и решил завоевать доверие местных жителей, чтобы узнать больше о банде. Со временем он смог заручиться поддержкой населения, которое раскрыло ему местоположение базы Саламандры и рассказало о вымогательствах с фермеров. Проникнув на базу, Геральт встретился с их лидером, который оказался всего лишь марионеткой. От него ведьмак узнал о Азаре Яведе, о похищенных детях, включая мальчика по имени Альвин, и о том, что следует искать Саламандру в Вызиме. Получив необходимую информацию, Геральт отправился в город на поиски банды.
Глава 2
Геральт, находясь в поисках Саламандры в городе Вызима, привлекает к сотрудничеству частного детектива Реймонда Марлоу для проведения расследования. Вместе они пытаются разгадать, кто стоит за деятельностью банды. В процессе расследования они раскрывают множество подробностей о жизни Азара Яведа. В итоге, ведьмак и маг сталкиваются лицом к лицу, однако Яведу удается ускользнуть.
Глава 3
Геральт успешно нашел и уничтожил убежище Саламандры в Храмовом квартале, лишив их контроля над торговлей наркотиком фисштех и источников финансирования. Благодаря его усилиям, лагерь Саламандры на болотах также был разгромлен, и организация потеряла возможность производить фисштех. В конечном итоге, Геральту удалось обнаружить главную базу Саламандры под Вызимой. Хотя зерриканец смог уйти через телепорт, его соратник Профессор был убит. После выхода из убежища бандитов, Геральт узнает о поддержке Саламандры со стороны принцессы, которая приказала его казнить. В критический момент Трисс спасает ведьмака, телепортируя его в Темноводье.
Глава 4
В Темноводье Геральт не находит новой информации о Саламандрах, поскольку в этой деревне следы банды отсутствуют. Единственной его находкой становится ведьмак-изгой Беренгар, который ранее имел дело с Саламандрами.
Глава 5
Геральт получает информацию от короля Фольтеста о местонахождении Азара Яведа и отправляется в Старую Усадьбу. Там он находит и убивает колдуна, после чего выясняется, что за всеми событиями стоит Великий Магистр Ордена Пылающей Розы. Ведьмак направляется обратно в Вызиму, чтобы найти Якова и вернуть утраченные секреты ведьмаков.
Эпилог
Геральт прибывает в Вызиму, охваченную огнем, в поисках Великого Магистра. Находя его, ведьмак оказывается в иллюзии будущего, созданной магом. Геральт убивает Великого Магистра в самом сердце этого видения. После возвращения в реальность, Геральт находит на теле Якова украденные в Каэр Морхене секреты ведьмаков и забирает их.
Добавить комментарий