Клубок разматывается
Прохождение квеста, в ходе которого Главный герой обнаружит убежище Саламандр в канализации Вызимы и попытается найти там письмо Блейнхейма.
О задании | |
---|---|
Тип | Сюжетное |
Глава | Третья |
Локация | Храмовый квартал, Канализация Вызимы |
Вариативность | Можно напугать Кирпича или заплатить ему; в убежище Саламандр можно пробиться с боем или назвать верный пароль |
Вознаграждение | 5000 очков опыта, 100 оренов |
Основные персонажи | Кирпич, тюремщик Юз |
Прохождение квеста
Задание «Клубок разматывается» начинается, когда Леуваарден делится с Геральтом своими подозрениями по поводу того, что в районе Храмового квартала Вызимы активны члены организации Саламандр. Он рекомендует обратиться за помощью к тюремщику по имени Юз.
После визита в тюрьму, Геральт получает информацию о Косаре, местном торговце наркотиками. Встретившись с Косарем около таверны, ведьмак задает ему вопросы, от ответов на которые зависят последующие события, складывающиеся в два возможных сценария.
Подкупить Кирпича
Если Косарь спросит Геральта, от кого он, нужно выбрать ответ «Калькштейн». После этого дилер запросит 1500 оренов в качестве оплаты и вручит рекомендательное письмо. Этот документ позволит Геральту получить доступ к базе Саламандр, расположенной в канализационных туннелях Вызимы.
Припугнуть Кирпича
Если в ответ на вопрос Косаря Геральт скажет что-то иное, не упомянув Калькштейна, дилер попытается убежать. Однако путь наркоторговца приведет его прямо к своему дому. Геральт может либо последовать за Косарем, либо узнать местоположение его дома у трактирщика. Найдя убежище дилера, ведьмак устраняет его, после чего забирает рекомендательное письмо и ключ, необходимые для доступа к базе Саламандр в канализации.
База Саламандр в канализации
После того как Геральт попадает в канализацию, он находит вход в убежище Саламандр, который охраняется стражниками, маскирующимися под крысоловов. В зависимости от выбора Геральта, возможны три варианта развития событий.
- После того как Геральт предъявляет письмо охранникам, его без препятствий впускают в убежище Саламандр. Внутри он направляется к главному залу, где находит сундук с необходимыми ему предметами: письмом от Готрика Блейнхейма, раскрывающим местоположение оставшихся сил Саламандр, и ключом. Однако его действия не остаются незамеченными, и весь лагерь Саламандр мобилизуется против ведьмака. В этот критический момент на помощь Геральту приходит городская стража, атакующая бандитов со стороны входа, что дает ведьмаку преимущество и возможность избежать полномасштабного столкновения.
- В этом варианте, Геральт не использует письмо для прохода, а лишь утверждает, что его послал Косарь. Охранники в таком случае потребуют назвать пароль. Чтобы узнать его, Геральту необходимо обратиться к трактирщику в Купеческом квартале и заплатить ему 233 орена за информацию. Правильный пароль — «Шип». Произнесение любого другого слова в качестве пароля приведет к немедленному началу сражения.
- В случае, если Геральт решит немедленно атаковать охранников и всех внутри убежища Саламандр, он выбирает путь прямого столкновения. Это означает, что ведьмаку придется сразиться с каждым противником на своем пути, используя свои боевые навыки и магию. Этот вариант является самым опасным и требует от Геральта максимальной концентрации и мастерства ведения боя. Победив всех врагов, Геральт сможет свободно исследовать убежище и найти необходимые ему предметы.
После успешного выполнения задания в убежище Саламандр и выхода оттуда, Геральт сталкивается с Юзом. Беседа с тюремщиком завершает квест «Клубок разматывается» и предоставляет ведьмаку ценную информацию о местоположении основных сил Саламандр.
Добавить комментарий