Исток (квест)
Прохождение квеста, в котором Геральту из Ривии придется сделать нелегкий выбор, в пользу одной из своих подруг.
О задании | |
---|---|
Тип | Сюжетное |
Глава | Третья |
Локация | Храмовый квартал, Вызимское кладбище, Купеческий квартал, Лечебница Св. Лебеды, Дом Трисс Меригольд, Дом Шани |
Вариативность | Можно передать Альвина Шани или Трисс |
Вознаграждение | 5000 очков опыта, карточка Трисс или Шани |
Основные персонажи | Трисс Меригольд (квестодатель), Шани, Лютик |
Прохождение квеста
Задание Исток начинается, когда, находясь в гостях у Трисс Меригольд, Геральт вступает в диалог о поиске Истока. Для его обнаружения потребуется установить три сенсора.
Расстановка сенсоров
Чтобы обнаружить магическую аномалию, необходимо разместить магические сенсоры вокруг Вызимы. Для возвращения в Храмовый квартал можно использовать западные ворота из Купеческого квартала или пройти через кладбище. Для быстрого перемещения доступны три портала: в доме Трисс, в доме Калькштейна и на болотах. Необходимо обойти все ключевые точки и установить круглые сенсоры в «Рельефы» — это скульптуры горгулий, расположенные на стенах.
- Разместите один из магических сенсоров у стены банка в Купеческом квартале.
- Установите второй магический сенсор в центре Вызимского кладбища.
- Разместите третий магический сенсор у спуска в канализацию в Храмовом квартале.
К слову, порядок размещения магических сенсоров в рельефах сенсоров не имеет никакого значения.
Альвин – ребенок-исток
Когда Геральт вернется в Храмовый квартал после обнаружения источника аномалий, его встретит Шани. Она выразит несогласие с его связями с Трисс и выступит против передачи мальчика по имени Альвин, который является источником аномалий и находится в лечебнице Лебеды, ведьме для проведения экспериментов. Вместо этого, Шани предложит забрать мальчика из лечебницы и привести его к себе домой.
В лечебнице Геральт встретит Лютика, который находится там по личным делам, связанным с одной из медсестер. Лютик поделится информацией о том, что стал свидетелем похищения мальчика. Он укажет на дом, куда ушли похитители — расположенный на северо-западе квартала, в районе, где проживают нелюди. Войдя в дом через двойные двери, Геральт столкнется с четырьмя членами Саламандры, которых ему предстоит убить. После освобождения Альвина, Геральт поручит Лютику отвести мальчика к Шани или Трисс, в зависимости от выбора игрока. Затем Геральт уничтожит прибывшее подкрепление врагов.
Отвести Альвина к Трисс
После возвращения в дом Трисс, Геральт сталкивается с просьбами Альвина, на которые он отвечает отказом. Трисс настаивает, чтобы Геральт посетил Шани и передал ей, что мальчик останется с Трисс. Это, естественно, вызовет гнев Шани.
После веселого времяпрепровождения с друзьями, Геральт возвращается к Трисс и дарит ей Серебряное кольцо с рубином, цвет которого гармонирует с цветом её волос. Этот жест позволит Геральту получить вторую карточку Трисс Меригольд.
Отвести Альвина к Шани
После визита к Шани, Геральт потакает просьбам Альвина, выполняя все его желания. Затем он отправляется к Трисс, чтобы сообщить ей, что мальчик останется с Шани и не будет передан ей.
После возвращения к Шани, она выражает желание развивать их отношения дальше, делая намек на подарок в виде кольца. В этот момент появляется Лютик, который уводит Геральта в трактир. Там в компании Лютика и Золтана Геральт проводит время, наслаждаясь напитками и обсуждая сложности в отношениях с женщинами.
После того как Геральт протрезвеет, он возвращается к Шани и дарит ей Серебряное кольцо с янтарём, выбрав его в соответствии с цветом её волос. Этот жест позволяет Геральту получить вторую карточку Шани.
Последствия выбора
Выбор, сделанный Геральтом в отношении Альвина, окажет незначительное влияние на развитие сюжета квеста «Альвин» в IV главе. В зависимости от решений, принятых ранее, местоположение, где Беловолосый сможет найти пропавшего мальчика, будет отличаться.
Добавить комментарий