Доспехи (квест)

Прохождение квеста, в ходе которого Геральт получит лучшую броню в игре.

О задании
Тип

Побочное

Глава

4, 5

Локация

Берег, Старая Вызима, Кладбище на болотах

Вариативность

В зависимости от выбора фракции или нейтралитета, разнятся характеристики доспеха и способы получения последней его части

Вознаграждение

10000 очков опыта, Доспехи Ворона

Основные персонажи

Калькштейн, Оружейник Ордена, Малькольм Штейн

Геральт в Доспехах Ворона - арт

Четвертая глава

Квест «Доспехи» стартуе, когда Геральт находит часть этой брони в склепе с Беренгаром, либо в гробнице Ворона в 5 главе.

Первый элемент этого комплекта находится в центральном саркофаге в глубине склепа (если его пропустить, аналогичный элемент можно будет обнаружить в гробнице Ворона в пятой главе, в комнате на юге).

У костра рядом Геральт задает вопросы Беренгару, который рекомендует искать дополнительную информацию у кузнеца в деревне и у эльфийского мастера из лагеря голодающих скоя’таэлей у озера. Кузнец делится сведениями о части доспехов, погребенной вместе с ее владельцем в склепе де Руйтеров — том самом месте, где нашли Беренгара. Эльфийский мастер указывает на могилу эльфийского певца на кладбище Старой Вызимы (туда можно попасть только в 5 главе), где хранятся важные записи.

Пятая глава

Карта Старой Вызимы

В зависимости от выбора стороны — нейтральной, скоя’таэлей или Ордена — тип доспехов Ворона будет различаться, предлагая уникальные преимущества для каждого варианта.

Части доспехов

  • Гробница Ворона расположена севернее от разрушенного моста и восточнее кладбища, но на карте она не обозначена. Внутри можно обнаружить искателя приключений, погребенного под обломками. Чтобы продвинуться дальше, следует использовать знак Аард для разрушения каменных завалов. В саркофаге находится вторая часть доспехов, а третья часть спрятана в южном зале той же гробницы.
  • В склепе стрыги, расположенном в восточном зале, находятся Записи эльфийского менестреля. Эти записи необходимы для придания магических свойств броне.

Кто изготавливает Доспехи Ворона

  • Для выбравших нейтральную сторону доспехи создаст алхимик Калькштейн в своей лаборатории в Старой Вызиме, для чего потребуется магическая формула, доступная в рамках квеста «Магическая формула».
  • Выбравшие Скоя’таэлей получат доспехи от Малькольма Штейна из Старой Вызимы, для их изготовления необходим бифункциональный рециркулятор, найденный во время выполнения квеста «Гномье устройство».
  • Выбравшие Орден Пылающей Розы смогут заказать доспехи у оружейника Ордена в Старой Вызиме, для чего понадобится литания Св. Григория, которую можно получить, выполнив задание «Литания Св. Григория».

После сбора всех необходимых частей и материалов, Геральт обращается к мастеру для восстановления доспехов. Получить их можно сразу, достаточно выйти из помещения и зайти обратно, не ожидая следующего дня.

Важно

Карта кладбища на болотах - Ведьмак 1

Собрать доспехи необходимо до окончания пятой главы, так как после этого шанс будет упущен. Пятая глава заканчивается сражением с Азаром Яведом в лаборатории Старой Усадьбы и последующим отплытием на лодке обратно в Вызиму. До этого момента нужно успеть вернуться через кладбище на болота в Старую Вызиму к мастеру кузнечного дела или алхимику для завершения создания доспехов Ворона.

Как активировать Камни Путников

Для активации Камней Путников на Кладбище на болотах следуйте указанной последовательности знаков:

  • В Старой шахте, где находится сундук гномов с бифункциональным рециркулятором сплавов и волокон, примените знаки Игни, Игни, Аард.
  • В Пещере беженцев с Лу, где спрятан сундук Агнес из Гланвилля с магической формулой, используйте знаки Аард, Игни, Аард.
  • В Склепе стрыги, где находится гробница св. Григория с литаниями Св. Григория, последовательность знаков будет Аард, Аард, Игни.

Если ведьмак у Камней Путников говорит: «так не получится, нужно попробовать по-другому», это означает, что комбинация знаков была неверной, и следует начать использование знаков заново, начиная с первого знака в новой последовательности.

Арты

Калькштейн из Ведьмака 1 - арт
Кузнец Малькольм Штейн
Оружейник Ордена - арт Ведьмак 1

Характеристики Доспеха Ворона

  • Нейтральные доспехи Ворона – снижение получаемого урона на 20%, увеличение здоровья на 75 единиц, энергии на 15 единиц, а также улучшение восстановления здоровья и энергии на 5% и повышение всех видов сопротивления на 25%.
  • Эльфийские доспехи Ворона обеспечивают снижение получаемого урона на 20%, увеличение мощности знаков на 10%, энергии на 25 единиц и улучшение восстановления энергии на 10%.
  • Орденские доспехи Ворона – снижение получаемого урона на 30%, увеличение здоровья на 150 единиц, атаки на 10% и улучшение восстановления здоровья на 10%.

Видео

Обложка для видео прохождение квеста Доспехи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *